«Сусанинская НОВЬ» 1 февраля
2011 г. № 11 Игорь ПОЛЕНОВ
Закончился
второй месяц зимы, впереди февраль, месяц вьюжный и снежный. Нередко только
расчистишь тропки-дорожки, как начинай всё заново. Интересно, а что будет с
дорогами в районе? Ведь совсем недавно ситуация с горючим у дорожников была практически
катастрофической: всех запасов оставалось на день работы и пополнить их было
просто неоткуда - нет денег. А без топлива дорожная техника - лишь мёртвая
масса металла, не способная даже сдвинуться с места.
25
января главный инженер ДЭП-6 СВ. Тихомиров сообщил по телефону, что буквально
накануне доставили дизельное топливо, 4800 литров. Районная администрация
перечислила в счёт погашения долга 120 тыс. рублей, которые и пошли на закупку
солярки. Этого количества хватит на четыре-пять хороших снегопадов, когда,
приводя дороги в порядок, техника «выпивает» более 800 литров в день.
Поступили средства и из Автодора, эти деньги пошли на погашение долгов, ремонт
техники и выплату зарплаты работникам предприятия. Так, ремонт двигателя Т-150
обойдётся в 30 тысяч рублей, а вот КамАЗ, на котором также отказал двигатель,
встал надолго. Но тут можно и подождать, пескоразбрасыватель с него
переставлен на другую машину. А вот бензина на предприятии по-прежнему нет.
Вся техника, работающая на бензине, сейчас на приколе, в том числе две КДМ на
ЗИЛовском шасси. В снегопад на оставшиеся дорожные машины ляжет повышенная
нагрузка. К тому же сломавшийся Т-150 пока в ремонте.
Сергей
Владимирович заверил, что не останутся без внимания и поселковые дороги, по
мере возможности будут расчищаться и обрабатываться солепесчаной смесью.
Словно подтверждая его слова, за окном пророкотал КамАЗ, оставив за собой
широкую полосу обработанной, посыпанной свежим песком дороги. Но это в хорошую
погоду, а что будет в снегопад, метель, когда основное внимание районным
дорогам, в первую очередь, главной трассе Кострома-Буй? Всё-таки потеря трёх
дорожных машин для нашего района достаточно ощутима.
|