Меню сайта

Календарь новостей
«  Август 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Рейтинг Костромских ресурсов

 

Моя Почта

svb@mail.ru

ICQ -596970362

Модератор сайта

Вавин Вадим

dromoman2008@mail.ru

Рыбалка | Прогноз клева

 

Рейтинг

Rambler's Top100

PageRank

ОРТ программа Время о сайте

Обмен ссылками

Официальный сайт г.Нерехта


Чистые Боры Неофициальный сайт города Галича




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Приветствую Вас, Гость · RSS 2020-08-15, 2:26 AM

Главная » 2010 » Август » 25 » Небольшая история горячего вопроса
Небольшая история горячего вопроса
2:40 PM

«Сусанинская НОВЬ» 17 августа 2010 г. № 92 С. ЖУРАВЛЕВ глава администрации района.

К всеобщему удовлетворе­нию, в первую очередь, жителей благоустроенной части посёлка Сусанине проблема подачи горя­чей воды разрешена. Напомню, что 31 мая на время ремонта и опрессовки системы горячего водоснаб­жения эту услугу прекратили, при­чём почти на месяц. Официальное заявление КТЭКа - технические не­исправности системы. А неофици­альные - проблемы, связанные с убытками, которые несёт КТЭК, предоставляя эту услугу населе­нию, да ещё и старая задолжен­ность по этим выпадающим дохо­дам за 2008-2009 годы.

С 1 июля работники админист­рации района, в том числе я лично, начали заниматься этой пробле­мой. Еженедельно встречались с руководством КТЭКа. Мне при­шлось обращаться за помощью, чтобы использовать возможности областного департамента энерге­тического комплекса, за что огром­ное спасибо его работникам. И всё для того, чтобы нормализовать си­туацию с горячим водоснабжением. Сама технология решения этого вопроса, наверное, не совсем ин­тересна читателям районной газе­ты. В конечном итоге, нашли хоро­шую возможность договориться, полагаю, что на всю будущую пер­спективу. Эта услуга должна пре­доставляться круглосуточно и круглогодично. «Теплоинвест» по­шёл навстречу, снизив тарифы на тепловую энергию, на подачу горя­чей воды, что позволит районному бюджету существенно сократить убытки от предоставления этой услуги.

Ставя перед собой такую цель, как возобновить бесперебойную подачу горячей воды, мы стреми­лись достичь её всеми доступны­ми способами и в конце концов нам

Просмотров: 322 | Добавил: dromoman2008
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: