«Сусанинская НОВЬ» 18
февраля 2010 г. № 18» Олег СЛАВИН
В редакцию пришла Фаина
Алексеевна Грибкова, и от имени многих жителей домов №5, 6, 7, 8 по улице
Леонова поведала такую историю о качестве оказываемых им коммунальных услуг.
-Открываем кран горячей воды.
Счетчик крутится, исправно отсчитывает литры, которые легко перевести в
причитающиеся за них рублики-копеечки, но вода-то течет холодная! Два-три ведра
порой сольешь, пока тепленькая пойдет. Чтобы помыть посуду, воду приходится
греть в чайнике, все быстрее получается. А захочется помыться, например, сиди и
жди, если хочешь, пока более-менее нормальная польется. Только вот счетчик ждать
не будет, «накручивая» лишние литры. Не удивляйся потом такому расходу
«горячей» воды – до четырех кубометров на двух немолодых уже жильцов квартиры.
Обращались жители, конечно, и в
управляющую компанию «Наш дом», в ведении которой и находятся эти дома, да
решили, видимо, «поблагодарить» коммунальщиков за такую услугу и со страниц
районной газеты. Да только что толку, замечает Фаина Алексеевна, если бы
заметка в газете могла так легко все изменить. И то сказать, их-то
коммунальщиков, такое положение, если задуматься, вполне устраивает. Есть
счетчик – пока сливаешь, он исправно работает, и за всю воду платишь как за
горячую. А нет счетчика – тариф на горячую воду, похоже, с лихвой покрывает
такие вот переливы из крана прямиком в канализацию воды холодной. Или все-таки
нет, не устраивает? В таком случае, где же выход из сложившейся ситуации?
|