Меню сайта

Календарь новостей
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Рейтинг Костромских ресурсов

 

Моя Почта

svb@mail.ru

ICQ -596970362

Модератор сайта

Вавин Вадим

dromoman2008@mail.ru

Рыбалка | Прогноз клева

 

Рейтинг

Rambler's Top100

PageRank

ОРТ программа Время о сайте

Обмен ссылками

Официальный сайт г.Нерехта


Чистые Боры Неофициальный сайт города Галича




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Приветствую Вас, Гость · RSS 2020-08-10, 2:56 AM

Главная » 2010 » Февраль » 4 » По району – с комфортом
По району – с комфортом
10:13 PM
«Сусанинская НОВЬ» 4 февраля 2010 г. № 12» Игорь ПОЛЕНОВ

По району – с комфортом

Этот новенький автобус, с 22 декабря обслуживающий районные маршруты, неизменно привлекает внимание сусанинцев, даже весьма далеких от техники. Красивый, современный и, по словам пассажиров, к тому же весьма комфортный, с просторным светлым салоном, удобными сидениями. Но что же это за «зверь», какого происхождения? Оказалось, это не произведение заморского автопрома, а одна из новых, современных моделей Павловского автобусного завода.

Водители С.В. Давыденко и А.П. Соколов новой машиной тоже весьма довольны. Сергей Владимирович посвятил в технические особенности нового ПАЗика. Двигатель здесь американский дизель «Cummins» китайской сборки мощностью 185 л.с. (для автобуса такого класса очень даже неплохо), коробка передач механическая, германская ZF. Наружные панели – оцинкованный стальной лист и пластик. В салоне три печки, еще одна у водителя, так что в любой мороз в салоне будет комфортно. Плюс автоматика, с помощью которой можно прогреть двигатель перед пуском в мороз. Безопасность обеспечивает система ABS, не позволяющая заблокироваться колесами при торможении, при этом сохраняется контроль над машиной, а тормозной путь сокращается. Кстати, одной лишь ABS перечень электронных систем не ограничивается. Так, электроника здесь управляет работой двигателя. Добавьте сюда высокую плавность хода, 25 удобных сидений, большую площадь остекленения, комфортное рабочее место водителя, и станет понятно, почему и водители, и пассажиры весьма довольны такой машиной.

Автобус – это не легковушка в личном гараже, километры на колеса наматывает весьма быстро. Но одометре нового ПАЗа уже 45 тысяч километров (к нам он пришел уже с пробегом, не сразу после конвейера). И пройдя, по сути, по экватору вокруг земного шара, проблем и забот доставил он не так уж и много. До уровня иномарок ПАЗ, может быть, пока и не дотягивает, но ведь хорошая получилась машина, что и говорить.

Просмотров: 339 | Добавил: dromoman2008
Всего комментариев: 1
0
1 ximik   [Материал]
ну еще бы - все зарубежное smile

Имя *:
Email *:
Код *: