В четверг, 19 февраля, в редакции раздался телефонный звонок. По голосу было слышно, что звонившая женщина была очень расстроена. Без предисловий она сразу рассказала, что ее взволновало.
- Н.А. Чернобровкина, заведующая детским садом из д. Попадьино.
- Наш детский сад регулярно брал продукты питания, в том числе молоко, по договору с индивидуальным предпринимателем в магазине «Кормилец». Но вот в субботу, 14 февраля, я сделала замечание, что в магазине очень дорогие яблоки, к тому же два раза нам дали некачественные мандарины, было и такое, что на кочанах с капустой не убирали зеленые листья. Когда в очередной раз завхоз пришла в магазин, ей отказали в продаже продуктов вообще. В итоге дети два дня были без молочных продуктов. В то время я была как раз на больничке. Остальные продукты пришлось закупать в другом магазине.
Мы, сельские жители, все зависим от работы наших двух магазинов. Цены очень высокие, но выбора нет.
Неужели можно быть настолько черствыми людьми, что даже не учитывать интересы детей?
Нина Алексеевна попросила обнародовать эту очень нехорошую ситуацию с целью привлечь внимание к нарушениям, которые допускаются в торговле регулярно. Закон о защите прав потребителей есть, так кто же будет контролировать его соблюдение.
Светлана МАЛАФЕЕВА
(Статья взята из газеты Сусанинская Новь)
|