Магазин «Вариант» хорошо известен всем жителям нашего поселка. Сусанинцы идут сюда охотно по многим причинам. Свой торговый авторитет он начал завоевывать с первых дней открытия. Удобные павильоны, приемлемые цены, хороший ассортимент, казалось бы, чего еще? Здесь свой уровень, подход к организации всей системы обслуживания покупателей. Вот на последнем, кстати, следует остановиться особо.
Любое торговое предприятие должно выполнять определенные требования. Тем и отличается цивилизованная торговля от уличного базара. Покупатели всегда чувствуют уважительное отношение, когда культура торговли на высоте.
В магазин «Вариант» захожу часто. Для меня лично этот магазин удобен более низкими ценами. Но вот последнее время зачастую возникают неприятные ситуации.
«Вариант» - это магазин самообслуживания. Весь ассортимент продаваемых товаров разложен по стеллажам. Продукция снабжена специальными штрихкодами. Возле кассы продавец с помощью специального аппарата считывает стоимость. Кажется, все просто и без обмана. Однако имеющиеся ценники на товар не всегда совпадают с реальной стоимостью. А ведь именно по ним ориентируется покупатель, когда приобретает товар. Бывает, что на один и тот же вид товара два ценника. На какой из них смотреть? Удивляет и ответ продавца-кассира:
- Хотите – берите, хотите – нет.
Вместо того, чтобы извинится и разобраться, грубость. А еще говорят: не успели сменить ценник. Но вот уж, точно, неправда. Сколько, вообще, требуется времени, чтобы это сделать? Час, два, три… день или еще больше? Заметила, что так называемые «старые» ценники здесь никто не спешит заменять.
Небрежное отношение к правилам торговли может иметь свои последствия, но это уже компетенция соответствующих органов. Немаловажны и авторитет, и репутация магазина, его доброе имя. Стоит ли этим пренебрегать?
Светлана МАЛАФЕЕВА
(Статья взята из газеты Сусанинская Новь)
|