Меню сайта

Календарь новостей
«  Январь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Рейтинг Костромских ресурсов

 

Моя Почта

svb@mail.ru

ICQ -596970362

Модератор сайта

Вавин Вадим

dromoman2008@mail.ru

Рыбалка | Прогноз клева

 

Рейтинг

Rambler's Top100

PageRank

ОРТ программа Время о сайте

Обмен ссылками

Официальный сайт г.Нерехта


Чистые Боры Неофициальный сайт города Галича




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Приветствую Вас, Гость · RSS 2020-08-15, 2:39 AM

Главная » 2009 » Январь » 17 » Когда мечта становится реальностью
Когда мечта становится реальностью
2:07 PM
Двадцать первый век уверенно шагает по планете, прогресс врывается в нашу жизнь со всех сторон, удивляя всех: до каких же высот дошла человеческая мысль, какой ум мог создать столько нужных, полезных вещей! Еще двадцать-тридцать лет назад в наших школах главными инструментами у педагога были доска и указка.
Сейчас дети обучаются на новейших компьютерах, используя самые последние технологии и программное обеспечение.
В 2008-м году Сусанинская средняя школа за участие в конкурсе среди общеобразовательных учреждений Костромской области в рамках приоритетного национального проекта «Образование» выиграла грант, ей дали 1 млн. рублей. В конце года уже было ясно, на что школа потратила эту сумму, комментарий дала М.В. Яблокова, директор ССШ.
- Все деньги реализованы. Мы полностью оборудовали новый компьютерный класс, на это ушло 480 тысяч рублей. Теперь дети будут обучаться на самых современных компьютерах.
Приобрели дидактические материалы по всем предметам. Установили межпредметный комплекс «Дидактика» - кабинет географии. Купили два мультимедиапроектора вместе с ноутбуками (переносные системы, которые могут использоваться для любого предмета). Сейчас ими пользуются все предметники и учителя начального звена для показа мультимедийных презентаций на уроках. Приобрели 15 минилабораторий в кабинете химии и лабораторное оборудование в кабинет физики.
Заказано оформление школы (16 стендов, которые должны привезти на днях). Сегодня получаем последние комплектующие для кабинета информатики.
Купили также акустическую систему для проведения образовательных, воспитательных и культурных мероприятий. Система переносная, это очень удобно, ее можно подключить в актовом, спортивном залах, на улице.
- Что дает обладание таким «богатством»?
- Уроки будут более мобильными, насыщенными, интересными. Да, у нас теперь две интерактивные доски! Одну мы приобрели по гранту, другая пришла по нацпроекту вместе со всем оборудованием (на сумму 43 тысячи рублей). Интерактивные доски используются очень интересно, это многофункциональное устройство, их можно использовать на всех предметах.
- Довольны новыми приобретениями?
- Очень довольны!
- Кто помогает их устанавливать?
- У нас есть свои умные, талантливые ребята. Они сами устанавливали и учили нас, как это делать, как пользоваться. Даже интерактивную доску установили! Установили все программы, для них это элементарно. Наши вундеркинды – Александр Новиков, Дмитрий Соболев, Дмитрий Зайцев, ребята учатся в 10-11 классах. И сейчас, если возникают какие-то вопросы, проблемы, мы обращаемся прямо к ним.
- Ложка дегтя существует?
- В школе проблема с кадрами: с 5-го по 9-й классы не ведется информатика, нет учителя английского языка в начальных классах. Проблема с учителем истории, но надеемся, что она скоро решится. Несмотря на это, 11-е классы кадрами полностью обеспечены.
Последние факты, конечно не радуют. Это минус нашей школе. Не задерживаются, по словам директора, молодые специалисты. Из своих опытных предметников кто-то ушел на более тихую работу, а двое обзавелись детьми и находятся в декретном отпуске. Чтобы быть на высоте по всем предметам, этот пробел надо закрывать. Новое современное электронное оборудование даст возможность нашим детям не уступать по знаниям, эрудиции лучшим городским школам.
Светлана БУЛГАКОВА
(Статья взята из газеты Сусанинская Новь)


Просмотров: 397 | Добавил: dromoman2008
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: