Меню сайта

Календарь новостей
«  Март 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Рейтинг Костромских ресурсов

 

Моя Почта

svb@mail.ru

ICQ -596970362

Модератор сайта

Вавин Вадим

dromoman2008@mail.ru

Рыбалка | Прогноз клева

 

Рейтинг

Rambler's Top100

PageRank

ОРТ программа Время о сайте

Обмен ссылками

Официальный сайт г.Нерехта


Чистые Боры Неофициальный сайт города Галича




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Приветствую Вас, Гость · RSS 2017-10-18, 3:20 AM

Главная » 2011 » Март » 1 » Новые стандарты: «за» или «против»?
Новые стандарты: «за» или «против»?
1:02 PM

«Сусанинская НОВЬ» 25 февраля 2011 г. № 22 Светлана МАЛАФЕЕВА

С таким вопросом я обрати­лась к родителям, у которых дети учатся сейчас в школе. Вот что они сказали по этому поводу:

Любовь Валерьевна:

-Да, об этом я немного слыша­ла из телевизионных передач. Рас­суждать по этому вопросу ещё трудновато, как будет выглядеть на деле, мы не знаем. Взять при­мер с единым государственным эк­заменом, его преподносили как бла­го, а на деле же вышло не всё так гладко.

С другой стороны, сейчас мно­гое делается методом проб и оши­бок. Возможно, нет ничего плохого в том, что несколько предметов будут основными и ряд предметов дети будут выбирать. Исходить в этом случае придётся из того, что ученикам пригодится при выборе профессии.

Вообще, мы, конечно, можем только предполагать результаты таких изменений, но к чему это при­ведёт, никто не знает.

Наталья Николаевна:

-Сейчас дети в школе сильно загружены, вводятся дополнитель­ные предметы, а количество часов на другие, соответственно, сокра­щается. У преподавателя, бывает, даже нет возможности хорошо закрепить материал. У меня сын в первом классе. Когда я училась в школе, то мы по полгода учили только разные закорючки писать, тренировали руку. Сейчас же тре­буют, чтобы дети уже предложения писали. В итоге мой ребёнок ни чи­тать, ни писать толком не умеет.

Ирина Юрьевна:

-Вообще, конечно, думаю: об­разовательные стандарты необхо­димо менять, так как какое может быть образование со стандартами двадцатилетней давности. Другое дело, что будет включать в себя само понятие «образовательный стандарт», какой будет базовый уровень, этого пока никто не знает. Выбор предметов у старшекласс­ников тоже должен быть, тогда уче­ник будет уже более самостоятель­ным, к тому же, если он, к примеру что-то не выберет, то другому выбранному предмету сможет в таком случае уделить уже больше внимания, на него, думаю, выделе­ны будут лишние часы.

Индивидуальный проект -творческая работа, дети должны развиваться, и у нас, возможно, будут потом свои Кулибины.

Есть здесь один важный момент - учитель и его профессиональные качества. Без хорошо подготовлен­ного педагога, заинтересованного в своём деле, любая реформа может быть обречена.


Просмотров: 265 | Добавил: dromoman2008
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: